Корректировка данных после переноса из 1С 7 Бухгалтерия в 1С 8 Бухгалтерию 2.0
После того как вы перенесли данные данные из 7 Бухгалтерия в 8 Бухгалтерия требуется обязательная проверка и корректировка данных после переноса и исправление ошибок. Сегодня мы рассмотрим наиболее важные и часто встречающиеся моменты. Если вы отложите корректировку в долгий ящик, то или не сможете перейти на 8-ку или потом придется вызывать специалиста, который будет корректировать ваш учет за другой период и все равно вернется к начальным остаткам. Если вы не можете сразу это сделать сами, обратитесь к опытному специалисту — консультанту 1С. Это будет качественно и займет меньше времени, чем вызов специалиста через 3 месяца или через полгода . Заодно наблюдая за работой консультанта вы сможете понять принцип работы 8 — ки.
Корректировка данных:
1. Сразу после переноса заходим в справочник «Организации» проверяем «Регистрацию в ИФНС», а также ИНН, КПП , ОКАТО и другие коды. Без правильного заполнения этих данных у вас не будет выгружаться регламентированная отчетность.
2. Справочник «Ответственные лица организаций». Проверить заполнение и при отсутствии заполнить.
3. Зайти в меню операции — журнал операций. Проверить все ли документы проведены. Если нет, попробовать их провести и если при этом будет выдаваться ошибка, исправить ее.
4. Чаще всего не проведены остатки по ОС, т.к. в 7-ке не заполнены были дата и документ принятия к учету. Также не у всех в семерке велся налоговый учет. Поэтому начальные остатки по ОС корректируем в НУ.
5. По начальным остаткам счета 60,62,76 проверить вид договора у всех контрагентов. Он часто встает как «прочие» у некоторых контрагентов. Вид договора соответственно переделать «с покупателем» или «с поставщиком». Если контрагентов много, то поменять вид договора можно групповой обработкой из меню сервис. У тех контрагентов которые не участвовали в начальных остатках все договора с видом «прочие». Их можно переделывать по мере поступления документов или разложив в справочнике «Контрагенты» по папкам также групповой обработкой.
6. По счету 76.АВ может не проводится документ в связи с задвоением номера счета-фактуры или отсутствием какой либо информации в строке. При попытке провести документ выдается ошибка указывающая номер строки.
7. Проверить приказы по кадрам, прием и увольнение. Они часто не проводятся.
8. Проверить справочник статьи затрат. Статьи могут задвоиться. Можно также убрать лишние, если справочник выгрузился слишком большой, а вы большую часть не планируете использовать. Меню Предприятие — Доходы и расходы — статьи затрат.
9. Там же находится справочник «Прочие доходы и расходы». Его также необходимо проверить, нет ли задвоения и все ли строчки вам нужны.
10. Если был перенос документов за период, то обычно они не проводятся из-за вида договоров. Исправляете и все.
11. Делаем общую ОСВ на 31 декабря(или дату начальных остатков). Если есть сальдо по нулевому счету. Значит не перенеслись какие -то остатки. Берем ОСВ из семерки и сравниваем.
12. По 10 счету не переносятся суммы, если они были в 7-ке без количества. Заводим вручную.
Есть конечно и частные случаи. Но они очень редки. В основном из-за некорректного ведения учета в семерке. Особенно это касается УСН. В нем в принципе не закрывают месяца и когда просишь закрыть, все равно остаются остатки по 90 счетам. Обычно эти суммы идут на 84 счет.
Если вы сами справится не сможете, вызывайте специалиста. Специалисты делают корректировку гораздо быстрее.
Но надеюсь эта статья поможет тем у кого небольшие базы и хорошо велся учет в семерке. Также можно прочитать статью по подготовке 7-ки к переносу.
Если эта страница была Вам интересна, поделитесь ссылкой на нее со своими коллегами и друзьями, нажав на одну из кнопок ниже.
Здравствуйте, а как быть с сотрудниками, они у меня переносятся, как будто все приняты на работу, в одном кадровом приказе, если просто удалить ненужных из приказа, то в списке сотрудников они с пустыми строками (без дат приема-увольнения), или лучше оставить этот документ приема, а потом их просто уволить одним приказом от 31.12.12
Здравствуйте! Спокойно удаляйте их из приказа, если они вам не нужны, а в справочнике «Сотрудники» правой кнопкой мыши «Отправить сотрудника в архив». В верхней левой части справочника «Действия» -«показывать архив сотрудников» галочку снять или поставить. Там же «Извлечь сотрудника из архива»
Добрый вечер. У меня вопрос по кадрам: приказы о приеме на работу, об увольнении, изменении окладов-эти все документы надо переносить из семерки за весь период ведения бух.учета в семерке?
Вносите всех в один приказ о приеме на работу. Переносите действующих сотрудников. В Документе прием на работу ставится галочка «Список». Дата документа — конец года(дата ввода начальных остатков). В табличной части: дата приема на работу, должность, оклад и т.д.
При автоматическом переносе выгружается все в один документ. Можно в нем оставить только действующих сотрудников.