Как и когда перейти с бухгалтерии 2.0 на редакцию 3.0

Как и когда перейти с бухгалтерии 2.0 на редакцию 3.0.

Как же страшно было подумать о том, что же делать, когда настанет время всем переходить с Бухгалтерии 2.0 на 3.0.  И вот это время уже совсем близко.

— Еще не все научились работать на 2.0, а тут опять учиться и других переучивать?

Годовую отчетность 2013 можно будет сдавать в 2.0, а вот 1 квартал 2014 уже надо сдавать в 3.0. Времени на переход не так уж много. Начинайте привыкать к мысли, что это неизбежно, прогресс не стоит на месте.

Не все так страшно, как кажется на первый взгляд. Методы ведения бухгалтерского и налогового учета не меняются. Переход осуществляется путем обычного обновления. На сайте, где выкладываются обновления по 3.0, выкладывается полный дистрибутив для перехода с 2.0. Обновлять файлом .cf. В описании к дистрибутиву находится четкая инструкция с какого релиза переходить, с какой платформы и где лежат правила обмена с УТ. Обновление должен производить пользователь с правами администратора(полные права не подходят).

При обновлении сохраняются все документы и данные как и были. Изменились настройки прав пользователей, настраиваются формы документов и справочников, рабочий стол, отражение нужных справочников и журналов. Гибкая система настройки программы под себя, правда на первых порах этим злоупотреблять нельзя, сначала надо привыкнуть к интерфейсу. Небольшие плюсы в настройках учетной политики для закрытия 20 счета (об этом позднее). Расчет себестоимости обещает быть таким же.

Переход с 7-ки есть. Обмен с ЗУПом есть. А вот с 1.6 перейти не удастся, так как в описании к релизам  3.0 четко указано с какого релиза редакции 2.0 надо переходить.

Ох, помню, когда появилась программа на управляемых формах — Управление небольшой фирмой, пользователи начали скорей эксперементировать с настройками форм документов и отчетов и сохранять их заменяя типовые. Из-за этого возникали проблемы с обновлением. Призываю пользователей сначала привыкнуть к интерфейсу, а потом потихонечку осваивать настройку управляемых форм.  Правда сейчас вроде таких проблем нет, но все равно, сразу не бросайтесь на второстепенное. Начните с главного, с ведения учета.=)

Как будут переходить те у кого нетиповая бухгалтерия, еще пока не могу сказать. На днях буду эксперементировать. Может не все, но частично переписывать придется. Внешние печатные формы также придется переписывать.

Самым смелым можно переходить на 3.0 уже после сдачи полугодовой отчетности, оставив параллельно базу на 2.0. Остальным рекомендую установить 3.0 на копию и привыкать к ней или хотя бы эксперементировать на демо-версии.

Ну, а так как всех одновременно перевести невозможно, то уже после 3 квартала и до конца года надо постараться перейти, особенно тем у кого большие объемы документов. Хотя для сдачи годовой отчетности можно оставить 2.0, а новый год начинать уже с 3.0.

Ну а вообщем — нестрашно, особенно у кого одна типовая бухгалтерия без обменов. Плюсы и возможности по сравнению с 2.0, ощутите когда начнете работать с программой и освоитесь в ней. Работа в облаке из дома, мечта многих бухгалтеров, станет реальностью.

Статьи посвященные работе в 3.0 будут выходить по мере возможности.

P.S.

Обновление нетиповой 2.0 на 3.0 пока приятно порадовал. Доработки пока в стадии тестирования. Документы все перенеслись без изменений. Только банк и касса откорректировались проводки в списании по зарплате, т.к. аналитика статьи движения денежных средств была в табличной части, а стала реквизитом.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий


Thanks: